Сегодня вышел, на мой взгляд, интереснейший релиз Rust 0.10. Ломающих изменений в нем не очень много, зато был проведен просто грандиозный рефакторинг: две основные библиотеки libstd и libextra были разделены на полтора десятка библиотек “одной функции” в процессе чего libextra перестала существовать. Это хорошо в первую очередь тем, что появилась реальная возможность начать использовать Rust практически в пределах libstd (все же необходимо еще немного порезать libstd для отключения работы с задачами), а не только самого компилятора, на низком уровне, к примеру в драйверах. Сейчас как раз занимаюсь подобным экспериментом, выглядит ну очень заманчиво!
Ну, все изучать Rust!
Поскорее бы уже 1.0 и IDE нормальную
Если 1.0 еще в обозримом будущем можно ожидать, то с учетом того, что и без IDE можно отлично писать код, я бы не рассчитывал на ее появление в скорости. стати, а чем плагины к Sublime/Vim/Emacs не устраивают?
Для линуксойдов вполне привычно юзать vim/emacs для разработки, у меня уровень знания vim – поправить какие-нибудь конфиги на сервере Sublime поставил попробовать, там даже кое-какой linter есть, но почему-то rustc валится постоянно уже ПОСЛЕ компиляции, хотя и компилирует(хелло ворлд работает, но после вывода на экран крешится). Issue на гитхабе уже был, отписался тоже, пока без ответа. Вот еще интересный вопрос с vim/emacs/sublime это отладка, в IDE все довольно удобно должно быть в этом плане(под eclipse расписали как rust отлаживать можно например) а с этими редакторами можно будет так же? скорее всего нет
Вообщем под виндой rust пока смотрится не конкурентноспособным к сожалению. Хочу уже stable
Кстати говоря по поводу крэшей rust программ на windows, пусть будет и решение уж в одном месте, оказалось что конфликтует Comodo (C:\Windows\SysWOW64\guard32.dll) с rust. Что именно и каким местом узнать пока не удалось, создал тикеты и в rust сообществе и на comodo. Посмотрим, может решится.