Вакансии в Mac команде ЛК

У нас, в Mac команде ЛК появилась одна вакансия (работа в офисе в Мск, есть программа релокации). Условия, как всегда, отменные, коллектив прекрасный, офис замечательный и даже бассейн есть (2 минуты пешком)

То что описания вакансии две, не суть важно, т.к. нас устроит человек как с опытом из первой, так и второй вакансии.

Что самое важное, на вакансию “C++ разработчик (логика)” мы готовы рассматривать не только C++ разработчиков с опытом программирования под OSX, но и просто сильных *NIX разработчиков (BSD – предпочтительно, Linux – тоже не плохо), которых однозначно хотят перейти на OSX и готовы инвестировать в это некоторые усилия.

Со второй вакансий все проще – разыскиваются Objective-C разработчики имеющие некоторое представление о C/C++ (нулевое знание плюсов не пойдет однозначно).

C++ разработчик (логика)

Основные функции и задачи:

  • Создание программных решений в составе команды разработчиков;
  • Анализ исходных требований, уточнение поставленных задач;
  • Разработка оптимальных решений, оценка трудоемкости задач;
  • Участие в подготовке проектной и технической документацию по порученным задачам.

Позиция предполагает работы по:

  • портированию существующих Windows-компонент на Mac (включая и последующую отладку портированного кода);
  • реализации Mac-специфических компонент и сервисов (включая драйвера);
  • интеграции компонент в общий продукт.

Требования к кандидату:

Обязательно:

  • Отличное знание C и C++;
  • Отличное знание библиотек STL и BOOST;
  • Знание платформы Mac OS X ИЛИ обширный опыт разработки под *NIX системы (FreeBSD, Linux, etc.) и желание перейти в разработку под Mac OS X;
  • Знание инструментальных средств разработки под *NIX, таких как GDB, Make, CMake;
  • Знание Sh, стандартных консольных *NIX приложений и какого-либо скриптового языка (предпочтительно Python);
  • Опыт работы с логами и крэш-дампами;
  • Опыт разработки мультиплатформенных систем (Windows, UNIX).

Желательно:

  • Понимание принципов и опыт разработки многоуровневых клиент-серверных приложений;
  • Знание и опыт использования межпроцессных взаимодействий;
  • Понимание принципов основных сетевых протоколов (как минимум TCP/IP);
  • Опыт портирования приложений с Win32 и UNIX.

C++ разработчик (UI)

Основные функции и задачи:

  • Создание программных решений в составе команды разработчиков;
  • Анализ исходных требований, уточнение поставленных задач;
  • Разработка оптимальных решений, оценка трудоемкости задач;
  • Участие в подготовке проектной и технической документацию по порученным задачам.

Позиция предполагает работы по:

  • портированию существующих Windows-компонент на Mac (включая и последующую отладку портированного кода);
  • реализации Mac-специфических компонент и сервисов;
  • реализации Mac-специфического GUI;
  • интеграции компонент в общий продукт.

Требования к кандидату:

Обязательно:

  • Отличное знание Objective-C, опыт разработки на C/C++;
  • Опыт создания GUI с использованием Cocoa, знание STL и BOOST;
  • Знание платформы Mac OS X;
  • Знание инструментальных средств разработки под Mac OS X;
  • Опыт работы с логами и крэш-дампами.

Желательно:

  • Понимание принципов и опыт разработки многоуровневых клиент-серверных приложений;
  • Знание и опыт использования межпроцессных взаимодействий;
  • Опыт разработки мультиплатформенных систем (Windows, UNIX);
  • Опыт портирования приложений с Win32 и UNIX.

Писать можно мне на e-mail. Если не интересно самим, поделитесь с теми, кому может быть интересно. Заранее спасибо!

4 Comments Вакансии в Mac команде ЛК

  1. llex

    <>
    …а чем вам Qt не подходит? казалось бы это для c++ стандарт дефакто и прекрасно нативно отображается под mac

    Reply
    1. Alexander Stavonin

      Qt, как и любой мега-универсальный всемогутор, несколько проигрывает менее универсальным решениям, например Cocoa. А так как у нас небыло и нет цели написать одно UI для всех платформ, а нужно писать исключительно под OSX, то использование Cocoa дает преимущества.

      Reply
  2. verysimplenick

    >>Qt не подходит? казалось бы это для c++ стандарт дефакто
    буэээ. У qt своя атмосфера, с своими qmake и прочими ненормальностями.
    Лично мне больше по душе wxwidgets из кроссплатформенных. Сейчас еще интересно выглядит интеловский опен соурс node-webkit, ибо js+html5+css выглядит везде одинаково + возможностей по GUI дает гораздо больше,да и проще как в разработке, так и в поиске людей. backend конечно на нем никто не говорит писать, все-таки js не для этого(да простит меня node.js) а вот гуй как раз его стихия. Если все-таки js не устраивает, надо C++, под виндой есть htmlayout, под другие оси не знаю.

    Reply
    1. llex

      >>с своими qmake
      никто не мешает вместо qmake использовать cmake или любую другую систему сборки

      >>Лично мне больше по душе wxwidgets
      все другие популярные фреймворки проигрывают в разы по инфраструктуре(документация, вспомогательные сайты, форумы и тд тп)

      >>js+html5+css
      web это web, а desktop это desktop – это разные ниши с разными плюсами и минусами, серебряной пули нет и не будет

      >>js+html5+css выглядит везде одинаково + возможностей по GUI дает гораздо больше
      вот чем больше ты туда возможностей впихнешь, тем сильнее оно начнет тормозить и больше ресурсов жрать(анимация, графики и тд тп) и превратиться в firefox)) и вот тогда ты вспомнишь про православный C++

      >>Сейчас еще интересно выглядит интеловский опен соурс node-webkit
      тогда уж посмотри на XUL мозиловский тоже

      >>js+html5+css … гораздо больше, да и проще как в разработке, так и в поиске людей
      вот именно поэтому в Qt появился qml и так активно развивается, это фактически “Qt для js”

      Reply

Leave a Reply